Урок #3 Настройка редактора карт SDK HAMMER EDITOR

Урок #3 Настройка редактора карт SDK HAMMER EDITOR

 

 

Для успешного картостроения, каждый новичок должен изучить все кнопки и функциональные панели редатора.

В открытом редакторе мы с вами видим две принципиально важные панели управления:

 

ToolPanel - панель наверху с вкладками. (Pn1)

ToolBar   - панель слева (сбоку) с кнопками в виде миниатюр. (Pn2)

 

Итак давайте разберемся в назначении данных панелей.

Панель (Pn1) Для первичных настроек окна редактора и его сетки.

 

 

             показать/убрать сетку ,  показать/убрать сетку в 3D-виде.

             размер сетки (уменьшить/увеличить).

             загрузить/сохранить расположение окон (при использовании 1 окна редактирования).

            отменить/возобновить произведённое действие.

                 функция Carve для вырезания отверстий в объектах.

             сгруппировать/разгруппировать объекты .  

                 функция Ignore Groups предназначена для редактирования отдельных объектов из группы.

  

             скрыть выбранные объекты; скрыть все, кроме выбранных объектов; показать все объекты. 
 

       вырезать/копировать/вставить объекты

             включает/выключает «кордонный» режим,  редактирование границ выделения. «Кордонный» режим используется для «вырезания» какой-либо части карты и последующей компиляции. Например, Вы создаете большую карту. В этом случае компиляция может длится довольно долго. Создаем «кордонное» выделение, ставим точку рождения игрока внутри выделенной части карты и компилируем только эту часть

                   включает/выключает выделение объектов только при нажатии по центру (по центральному крестику).

                   включает/выключает автоматическое выделение нескольких объектов. Если выключено то, для выделения нескольких   объектов   необходимо дополнительно нажать Enter.

               закрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!).

                    способ выравнивания текстур (по стороне объекта или относительно координат). Особого значения не имеет, т.к. тип выравнивания можно в любое время поменять на панели работы с текстурами.

                     выключает показ "оставшихся" граней у дисплейстмент-объектов, при условии, что кнопка   выключена.  

                      поверхности окрашиваются в жёлтый цвет если угол этих поверхностей слишком крутой для того чтобы игрок мог по ним подняться.

                      показывает "оставшиеся" грани у дисплейстмент-объектов, при условии, что кнопка   выключена.

                      показывает окно с параметрами компиляции карты. Здесь же компиляция и запускается.

         включает/выключает различные отображаемые параметры моделей и энтитей, для разных режимов просмотра редактируемой области 2D  или 3D.

 

 

 

Панель (Pn2) Для непосредственного редактирования брашей на карте.

 

Урок #3 Настройка редактора карт SDK HAMMER EDITOR

 

 

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно














СКАЧАТЬ
Рейтинг:
+802


Нашли ошибку?
» » » Урок #3 Настройка редактора карт SDK HAMMER EDITOR