3D — COAT, как нарисовать свой скин на модели?



Сейчас, как и 5 лет назад в моде оружия из CSGO, множество моделей и красивых скинов нанесенных на них есть в интернете. Игрокам очень нравиться красивое, оригинально окрашенное оружие. Еще в 2016 году я выпустил видео урок, в котором подробно показываю сам процесс создания скина, но за это время до сих пор находятся люди, которые либо не смотрели видео внимательно, либо просто не поняли о чем оно - спрашивают меня о простых вещах. 
Если честно, то это очень напрягает и я решил запилить статью для таких вот людей. 
Итак с чего начать и что необходимо установить к себе на компьютер?

1) Программа 3d-coat вот ссылка на официальный сайт в STEAM.
2) Программа VTF-Edit вот 
ссылка на скачку.
3) Программа Adobe Photoshop — редактирование картинки.
4) Чистая сборка CSS v34 если делаем для нее или STEAM.
5) Сборка 3d моделей в формате OBJ для рисования.


Все устанавливаем, настраиваем под свои нужны и начинаем работать.
Первым делом открываем программу 3D-Coat и видим меню выбора открытия модели. (рис 1)



Выбираем «Рисовать по модели с UV» и открываем нашу obj модель через вкладку папка из меню. (рис 2) 


Выбрав необходимую модель для рисования, масштабируем ее как вам нужно.
Модель должна бить повернута лицом к вам. 

Так же ее нужно максимально приблизить к области рабочей зоны. 
Для удобства вам необходимо выбрать стандартный задний фон у программы, это легко сделать нажав на иконку (рис 3).


После того, как модель готова, выбираем вкладку «Команды», «Редактировать проекцию в Adobe Photoshop»/ 
Откроется редактор и мы увидим что наша проекция появилась, у нее есть три слоя 

Нам нужно создать группу и поместить в нее два слоя так, что бы слой Lightmap остался наверху вне группы. (рис 4)


Щелкаем по нижнему слою зажав клавишу Ctrl (выделяется наша проекция), создаем маску, как показано на (рис 5). 


Теперь наша модель готова к рисованию. 
Рисуйте что угодно на ней, но не забывайте что программа 3d-coat не распознает стили или другие фишки фотошопа, поэтому если вы сделали текст с обводкой или наложили на него рисунок вам нужно создать пустой слой и объединить слои в один. 
После того как вы нанесли рисунок на модель в фотошопе, сохраните это нажав на вкладку «Файл» «Сохранить». 
Не закрывая фотошоп, разворачиваем 3d-coat немного ждем и видим что наш рисунок отрисовался в программе. Можете покрутить модель, посмотреть со всех сторон на рисунок. Если что то не так выглядит отмените последнее действие и нарисуйте снова.
После того как вы нарисовали и проверили свой принт в 3d coat, вам необходимо снова выбрать вкладку «Команды» «Редактировать все слои в Adobe Photoshop», 

Откроется новая вкладка в фотошоп и вы увидите что ваш рисунок равномерно распределился по UV развертке модели. 
Теперь вам нужно открыть в фотошопе стандартную текстуру этой модели и просто вставить поверх вашу новую с рисунком. 
Надеюсь я помог вам в освоении программы 3d-coat и теперь вы сможете рисовать свои скины для игры!


Перечень моделей которые есть в моем паке.




Если вы не нашли нужную вам модель в моем паке OBJ - можно заказать порт вашей модели у нас в товарах сообщества.


ДЛЯ ВСЕХ ВЕРСИЙ CS-SOURCE
 







Внимание! Для того что бы скачивать файлы с сайта, вам нужно пройти регистрацию
Похожие новости



Поделись с друзьями